Использование сексуальности в рекламе

Давайте обсудим морально-нравственные аспекты владения и использования секс-кукол
Ответить Пред. темаСлед. тема
Anonymous
 Использование сексуальности в рекламе

Сообщение Anonymous »

Воспринимать женщину как потенциального полового партнёра абсолютно нормально. Когда на работе отдают предпочтение красивой девушке, нежели умной, это, конечно, нехорошо и опрометчиво, но и тут дело не в сексуализации, а в симпатии. К слову, такие принципы устройства на работу вам вряд-ли удастся найти, никто не будет платить вам только за красивые глазки. Но да, если будет два одинаковых кандидата, возьмут того, кто красивее - это распространяется как на женщин, так и на мужчин.
Как я уже говорил, в рекламе используется половое влечение обоих полов, поэтому мужчины тоже снимаются в рекламе. И как-то я не видел реклам, где человек выставлялся бы как сексуальное тело.
Глупо упрекать рекламу в создании идеала, к которому девушки стремятся, тратя все силы. Во-первых, реклама является не создателем идеала, и лишь отражением идеального образа в обществе. Во-вторых, это происходит не только с девушками, но и мужчинами. В-третьих, никто не заставляет стремиться к идеалу. Хочешь нравиться людям больше - будь ближе к их идеалу. В-четвёртых, человек всегда стремится к идеалам, которые сам и придумывает.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever: :thank_you:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.